Цитата из статьи Д. Лосева, “Киммерийский светоч. Памяти Владимира Петровича Купченко” опубликованной на смерть В. Купченко в “Крымском альбоме” за 2003 год.
История о том, как в место оригинальных фото, изъятых в 1970 годах из музеев КГБ, появились их копии с новыми, незнакомыми для всех лицами.
О наследстве бывшего СССР, о том, что теперь с этим наследством всем нам делать и стоит ли вообще ворошить прошлое, пойдет речь на этой страничке.
Куда направлен взгляд этой дамы, куда она смотрит?
Её взгляд отличается от взглядов других господ, которые смотрят на фотографа.
Прямо каламбур, получился какой-то.
“Ее взгляд отличается” и в прямом и в переносном смысле…
Голубой стрелкой на фрагменте фото показано направление взгляда этой дамы, стрелками другого, оранжевого цвета показаны не стыковки на ее лице.
Проще говоря, это следы фотомонтажа, при котором предварительно вырезанная ножницами часть лица одного человека была наложена на лицо другой человека.
Наше счастье то, что в то время не было еще компьютеров, иначе все это можно было спрятать “фотошопом”.
Второе фото, на котором присутствуют художники Богаевский К. Ф. и Волошин М. А. ,
писатель граф Толстой А. Н. в месте с супругой Софьей Исааковной Дымшиц – Толстой, Ариадна (Арина) Николаевна Арендт, супруга внука Айвазовского – Михаила Латри, во втором его браке, Елена Ивановна Зданович, урожденная Грамматикова, и все та же дама, о которой мы говорили выше.
Что необходимо отметить, так то, что первая фотография была опубликована в книге с названием “Крым Максимилиана Волошина”, авторы Д. Захарова и В. Купченко, в конце этой книги так и было сказано, что данное фото из собрания В. Купченко. Второе же фото, оно рядом для сравнения, из фондов дома – музея Волошина (Коктебель).
Незнаем уж, каким образом у Купченко оказалась это фотография, разве что наверно сам Алексей Николаевич Толстой подарил ему его.
Фрагмент фото, сделанного в 1971 году, из Крымского альбома (Издатель Д. Лосев), на котором присутствуют Мария Степановна Волошина и тот самый В. П. Купченко.
Только обратите свое внимание на то, что музейная фотография как - то странно обрезана, кроме того, мы еще знаем, что у дамы, о которой нам все это время приходится говорить, лицо то не родное, а фальшивое.
Что наталкивает на не хорошие мысли о принадлежности Владимира Петровича (Купченко) к одной очень серьезной организации, наследство которой нам еще долго и долго всем нам вместе предстоит разбирать. Да сама его смерть не менее загадочна, когда у него появился приемник – молодой человек, который взялся за выполнение работы, ну а его, как человека много знавшего и видавшего отправили на "заслуженный отдых", естественно не в Канны…
Фото на балконе дома, было в 1912 году, слева на право стоят Волошин М. А., Лампси П. Н., Арендт А. Н., Зданович Е. И. урожденная Грамматикова и опять же та дама, у которой кроме того, что не настоящее, не родное лицо, добавилась и проблема с ее шеей.
Еще одно фото в авто, если не ошибаемся, эта модель авто Лорен Дитрих.
На этом авто Максимилиан Александрович и Петр Николаевич совершали путешествия по Восточному Крыму, об этом мы можем узнать из книги того же В. П. Купченко.
Слева стоит Петр Николаевич Лампси, он в форме мирового судьи, с его именем некоторые проблемы.
Дело в том в документах того времени фамилия Лампси Петр Николаевич встречается, а вот в родословной Ивана Константиновича Айвазовского его имени как раз то и нет.
Есть имя Михаила Харлампиевича Лампси, зятя Айвазовского, есть имя его сына - Николая Михайловича Лампси, внука Айвазовского, а вот Петр Николаевич отсутствует.
Даже и не знаем что делать…
За рулем этого авто - Ариадна Николаевна Арендт, о ней мы писали выше.
Это и есть Ариадна Николаевна, вторая супруга внука Айвазовского, Михаила Латри.На местах пассажиров, слевой стороны - Елена Ивановна Грамматикова и опять та же дама с "не родным" лицом, которое к тому же оказалось как - то не в фокусе, т.е. рядом с ней все предметы имеют резкость, перед ней имеют и за ней имеют, а она одна без резкости.
На увеличенном фрагменте стрелкой оранжевого цвета нами показана часть ее портрета по которой можно с уверенностью говорить о том, что это так же фотомонтаж.
Лицо то у нашей дамы фальшивое и на ее месте сидел другой человек.
Удалось установить то, что эта дама органами в 1970 годах выдавалась за дочь Председателя Феодосийской Земской Управы Александра Ставровича Грамматикова, таким образом она приходится двоюродной сестрой Елене Ивановне Грамматиковой, будущей матери 35 Президента США, почему будущей, потому что это фото было сделано в 1912 году.
Если учесть тот факт, что на картине “Айвазовский в кругу друзей” 1893 года, у четырех человек, включая и самого Михаила Харлампиевича Лампси, уже в 1970 годах органами были переписаны лица, то простите, становится как-то не по себе только от одного вопроса, так кто же на самом деле присутствует на этих фото и которые мы с вами рассматриваем на тех фото, и которыми буквально завален дом – музей Волошина.
Надо отметить то, что Максимилиан Александрович сам много фотографировал.
И кто же тогда жил во Франции в эмиграции…. опять же они, люди из органов!
Притворяясь, маскируясь и обманывая всех.
И что теперь делать с этим наследством, а может быть ни чего не менять и как всегда ходить в музеи, смотреть на фальшивые картины, но в таком случае надо бы и оплачивать их посещение фальшивыми деньгами, на что они, эти музеи, своего согласия не дадут.
Да и дело не в самих музеях, им что скажут, то они и делают, дело в самой системе, которая пережила своего хозяина “Славу КПСС” и продолжает успешно функционировать.
Пока все.
Будем ждать продолжения этой истории?
Для нас это самая интересная фотография, хотя и очень низкого качества, дату съемки которой практически не возможно определить.
И только потому, что, что на ней были собраны люди с фото сделанных в разные годы.
На этом фото присутствует Иван Константинович Айвазовский, он сидит в центре, его под руку держит Елена Ивановна, его дочь. Рядом с ней, в темном, вторая дочь Ивана Константиновича. С лева от Ивана Константиновича, его вторая супруга – Анна Никитична.
Далее, на левой стороне этой фотографии располагаются Грамматиковы – близкие JFK, мы о них писали. В верхнем ряду, стоит, в пол оборота А.С. Суворин - издатель “Нового времени”, не много ниже, наклонив голову в лево - Митрофан Ставрович Грамматиков, старший брат – Ивана Ставровича Грамматикова.
А вот далее самое интересное, если взглянуть в право от Митрофана Ставровича, мы увидим господина смотрящего на нас, это Николай Ставрович, отец Екатерины, первой супруги Михаила Латри, который приходится внуком Айвазовскому.
Но на самом деле это не Николай Ставрович, а человек, которого выдают за него, т. е. двойник. В то время так просто не брились, по крайней та национальность к которой он принадлежит, а это греки.
Некоторые проблемы и с внешним видом Антона Павловича Чехова, какой то он уж больно крупный на этом фото.
Да и дата его посещения им Айвазовского для нас до сих пор остается загадкой.И еще один господин, на которого просто не возможно не обратить внимания это судебный пристав и приятель Ивана Константиновича – Константин Павлович Зием.
Константин Павлович присутствует и на картине “Айвазовский в кругу друзей”, 1893 год. При фотомонтаже, голова Константина Павловича несколько сдвинулась относительно его плеч в право, ни кто на это не обратил своего внимания, так все и осталось.
Для чего все это делалось, спросите вы.Мы выскажем только свою версию, кто его знает что было на самом деле на уме у людей Андропова, на то время Председателя КГБ, когда они все это планировали.
СССР постоянно готовился к войне с Америкой, и все время пытался если не провести в высший эшелон власти этой страны своих людей, то хотя бы как - то их как - то приблизить. На этом фото присутствуют родственники JFK - дяди и тети, прабабушка, бабушка, дедушка, в общем - то все те, кого принято у нас называть близкими.
Вот и было принято решение изменить внешний вид одного из них, для тех целей, о которых мы писали выше, а вдруг что - то получится.
Ну а как быть с историей страны?
Война все спишет, как всегда подумали.
Два “семейных” фото из современных журнальных и газетных публикаций, заявленная авторами дата фотосъемки 1937 год.
К фотографиям нет претензий разве что у “матери” Роуз на этих двух фото почему - то разный профиль носа. На первом фото, что расположено с верху, слева на право, она последняя, на фото что в низу, она первая (нами отмечено красным цветом).
Продолжение следует…
"Мостик вздохов", феодосийские дамы на прогулке, имена присутствующих дам, как и время съемки не известно.
Некоторые из размешенных выше фото, в том числе и фальсифицированные были использованы в книге Купченко и Давыдова: "Крым Максимилиана Волошина".
Это ссылка на радиопрограмму ВВС 2008 года, о Волошине и его знакомых, примечательно то что в этой программе принимает участие соавтор Купченко - Захар Давыдов, в настоящее время проживающий в Канаде (!)