воскресенье, 2 августа 2009 г.

Куда смотрит дама?

Куда смотрит дама?
История о том, как в место оригинальных фото, изъятых из музеев СССР в 70 годах прошлого века КГБ, появились их копии с новыми, незнакомыми доселе лицами.
Какова роль, им, этим фото была отведена органами?
О наследстве бывшего СССР, о том, что теперь с этим наследством делать, пойдет речь на этой страничке.
Примечание:
После просмотра старых материалов и сравнения в части их выполнения (т.е. подделывания) с американскими аналогами, появилось нечто новое, которое потребовало внести небольшие изменения в уже имеющийся текст.
Крах СССР, обладающего не только огромным арсеналом ядерного оружия но и не меньшей по размерам агентурной сетью, которая постоянно нуждалась в “определенной поддержке” из Союза.
Но исчезла страна с политической карты мира, что делать?
Все это потребовало от российского руководства нового подхода к решению этого вопроса.
Таким образом Украина, имеющая новые политические взгляды и приоритеты, стала заложником “проблем” созданных на совершенно чуждой, для нее идеологической основе, оставленных ей в наследство политическим руководством Сов. Союза.
На самом же деле Независимость, о которой постоянно говорилось с экранов ТВ и которую смогла получить Украина после развала СССР в большей степени имеет косметический характер. Оставшееся от того же Союза “зарубежное наследство” не только не позволяют стране развиваться но и постоянно ставят под вопрос факт ее существования.
Уместно будет вспомнить вечернюю программу новостей русской редакции “Радио Свобода”, выход в эфир 29 окт.2009 года, в которой было сообщено о том, что Президент Абама восстановил контроль, ослабленный при Буше, над спец службами США.
У нас просто нечего восстанавливать.

Ниже текст истории с внесенными в нее изменениями.

Куда направлен взгляд этой дамы, куда она смотрит?
Ее взгляд отличается от взглядов других господ, находящихся рядом с ней, которые смотрят в отличие от нее на фотографа.

“Ее взгляд отличается” и в прямом и в переносном смысле…
Красной стрелкой показано направление взгляда этой дамы, пунктирными линиями белого цвета показаны не стыковки на ее лице.

Проще говоря, это следы фотомонтажа, при котором предварительно вырезанные ножницами части лица одного человека были наложены на лицо другой человека, после чего все что получилось было пере фотографировано в одной из лабораторий КГБ.
Кто был использован в качестве “носителя” чужого лица, к сожалению его имя нам не известно.
Просто чудо, что в то время не было еще цифровой техники, иначе все это можно было спрятать “фотошопом”.

Перед вами два фото, одно было сделано в полицейском участке и второе фото, на нем Освальд стоял с винтовкой в одной руке и газетой в другой, это фото было использовано в доказательной базе американских органов, перед вами фрагмент этого фото – одно лицо, для сравнения.

Придется отвлечься от этого рассказа на маленький пустяк.
Перед вами, еще одно фото,

оно не имеет никакого отношения к нашему рассказу, просто на его темном фоне очень хорошо видна помеха от милицейской техники, при помощи которой органы читают все что мы набираем на этом компьютере в настоящее время.
Обратите внимание, они читают не нарушая наших Прав, не нарушая Закона.
Они к этому не имеют никакого отношения, все эти “безобразия” делают их внештатные сотрудники, а органы их обеспечивают только техникой, а если поймают внештатника, то соответственно и “крышей”.
Это как в трамвае, читать через плечо пассажира адресованное ему письмо или развернутую им же газету. Это как раз одно из того большого перечня, доставшегося нам всем в наследство.
Конечно можно постучать по трубе или по радиатору отопления, и тогда эта помеха исчезнет, минут этак на 15, а далее вновь появиться.
Продолжим рассказ.
Так вот, они отличаются тем, что у одного и то же человека разные подбородки, это смог обнаружить тот, чье фото вы видите перед собой – американский фотограф.

Вот и все.
А теперь “наш ответ Америке”, у нашей дамы, то же разные подбородки!

Значит умеем, когда захотим!
Есть чем гордиться, наши подделки соответствуют мировому стандарту, ну уж здесь мечта Никиты Сергеевича Хрущева на конец - то воплотилась в жизнь, здесь мы не только догнали но и перегнали Америку. На их фото использован только один
фрагмент для монтажа, а у нас целых два!
Ко всему, если хорошо посмотреться на эту “сидящую” даму с чужим лицо, складывается такое впечатление что она здесь просто не присутствовала, как- то ее размеры не того…, так же проблемы с тем как она сидит, если учесть перспективу, то она скорей стоит рядом с авто…, или что еще хуже, сидит на спинке сиденья…



Второе фото, на котором присутствуют художники Богаевский К. Ф. и Волошин М. А. ,
писатель граф Толстой А. Н. в месте с супругой Софьей Исааковной Дымшиц – Толстой, Ариадна Николаевна Арендт, супруга внука Айвазовского – Михаила Латри, во втором его браке, Елена Ивановна Зданович, урожденная Грамматикова, и все та же дама, о которой мы говорили выше. Что необходимо отметить, так то, что первая фотография была опубликована в книге с названием “Крым Максимилиана Волошина”, авторов Д. Захарова и В. Купченко, в конце этой книги так и сказано, что данное фото из собрания В. Купченко, второе же фото, для сравнения, из фондов дома – музея Волошина (Коктебель).



Незнаем уж, каким образом у Купченко оказалась это фото, разве что наверно сам Алексей Николаевич Толстой подарил ему его.

Только обратите внимание на то, что музейная фотография как - то странно обрезана, кроме того, мы знаем, что у дамы, о которой нам все время приходится вспоминать, лицо не родное, фальшивое.
Что наталкивает на не хорошие мысли о принадлежности Владимира Петровича (Купченко) к одной очень серьезной организации, наследство которой нам еще долго и долго всем вместе предстоит разбирать.

Фото на балконе дома, было в 1912 году, слева на право стоят Волошин М. А., Лампси П. Н., Арендт А. Н., Зданович Е. И. урожденная Грамматикова и опять же та дама, у которой кроме того что не настоящее, “не родное” лицо, добавилась и проблема с ее шеей.

Еще одно ( мы о нем говорили выше) фото в авто, если не ошибаемся, эта модель именуется, как Лорен Дитрих.

На этом авто Максимилиан Александрович и Петр Николаевич совершали путешествия по Восточному Крыму, об этом мы можем узнать из книги того же В. П. Купченко.
Слева стоит Петр Николаевич Лампси, он в форме мирового судьи, с его именем некоторые проблемы, да и с его лицом, точнее с его носом.
См. подробности на www.lampci.blogspot.com
Проблема в том, что в документах того времени фамилия Лампси Петра Николаевича встречается, а вот в родословной Айвазовского его имени как раз то и нет.
Есть имя Михаила Харлампиевича Лампси, зятя Айвазовского, есть имя его сына - Николая Михайловича Лампси, внука Айвазовского, а вот Петр Николаевич не просматривается.
Даже не знаем, что и делать…(См. “Секрет Лампси”


За рулем этого авто - Ариадна Николаевна Арендт, о ней мы писали выше. На местах пассажиров, с лева Елена Ивановна Грамматикова и опять та же дама с чужим лицом, которое к тому же оказалось как - то не в фокусе, т.е. рядом с ней все предметы имеют резкость, перед ней имеют и за ней имеют, а она одна без резкости. Но самое интересное то, что ее левое плечо ( маленькая стрелка) не просматривается под рулевым колесом этого авто (см. зеленая стрелка), что позволяет говорить с уверенностью о том, что на этом месте по всей видимости никого не было, а эта дама была вклеена значительно позже (См. выделено желтым цветом).
Удалось установить то, что эта дама органами в 1970 годах выдавалась за дочь Председателя Феодосийской Земской Управы Александра Ставровича Грамматикова, таким образом что она является двоюродной сестрой Елене Ивановне Грамматиковой, будущей матери 35 Президента США, до его рождения осталось приблизительно 5 лет.
Продолжение следует…
Хотя что здесь продолжать, и так все ясно.

Про все это можно писать бесконечно, всегда что- то новое можно обнаружить на старых фото.
Как продолжение истории о том, куда все же смотрела дама, ниже размешены несколько фрагментов, с уже известного всем фото.



Дату съемки которого практически не возможно установить.
Это уже всем знакомый двойник Екатерины Николаевны Грамматиковой.
Ее родители Николай Ставрович Грамматиков и Олимпиада Павловна Лампси.
В первом браке, Екатерина Николаевна состояла замужем за Михаилом Латри – внуком Айвазовского, на этом фрагменте он стоит с право от нашего двойника.
Во втором браке за Владимиром Георгиевичем Васмундтом, генерал – лейтенантом.
На нашем фрагменте к туловищу, неизвестной нам дамы (вполне возможно что это Екатерина Николаевна) была приклеена голова другой неизвестной нам дамы. См. синяя стрелка показывает на стык.
За руку двойника Екатерины держит двойник ее отца – Николая Ставровича.



О том то, что это действительно является двойником, прежде всего говорит его лицо, в то время так люди не брились. Это первое, второе, это чужие волосы, которые выглядывает из - за головы фальшивого отца. Показано синей стрелкой.
На самом фрагменте присутствуют настоящие: Вице – адмирал Николай Михайлович Соковнин, с право от него, немного выглядывает, Саломон Саиуилович Крым, будущий депутат третьей Российской Государственной Думы.



Сидит, неизвестная дама с приклеенным лицом супруги Николая Михайловича – Любовь Петровны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий